Установка Газодизельного оборудования

Установка Газодизельного оборудования
Стоимость от:
320 000 руб.
Примеры работ:
Время исполнения:
2-3 дня

Существенное подорожание дизельного топлива уже ощутили владельцы транспортных компаний и частные перевозчики. Выходом из ситуации стала установка газодизельного оборудования на грузовые автомобили .  

Такое переоборудование позволило снизить расходы на ГСМ, при этом минимальном вмешательстве в штатные системы автомобиля возникают и дополнительные «бонусы»:

  1. увеличение крутящего момента двигателя;
  2. снижение токсичности выхлопных газов.

Питание двигателя осуществляется дизельным топливом и газом (метан) одновременно.

Последний является природным газом, стоимость его обходится до 2-2,5 раз дешевле дизельного топлива. В смешанном режиме газ замещает до 70% дизельного (в зависимости от условий загрузки и эксплуатации), что позволяет экономить денежные средства на каждой заправке автомобиля.

Принцип работы и комплектующие

Установка и дальнейшая работа газодизельного оборудования очень похожа на бензиновое. Через впускной воздушный коллектор двигателя метан и воздух поступают в цилиндр, в конце такта сжатия в цилиндры подается некоторое количество дизельного топлива, которая и поджигает газо-воздушную смесь, поступившую на такте впуска. Достигается требуемый эффект воспламенения газодизельной смеси.

Подача дизельного топлива и газа регулируется электронным блоком управления.

Установочный комплект газодизеля включает в себя:

  • блок управления;
  • металлические баллоны;
  • газовые форсунки;
  • редуктор;
  • датчик температуры отработанных газов;
  • EGT датчик;
  • набор проводов и соединителей, рассчитанный по длине на грузовые автомобили;
  • индикатор количества газа в баллонах;
  • воздушный и газовый фильтры;
  • монтажный набор;
 Системы оборудуются специальным ПО, благодаря которому обеспечивается исправная работа блока электронного управления. С помощью подключения к компьютеру настраивается ЭБУ, тестируется газовая аппаратура, проверяется степень безопасности работы каждого функционального узла.

Обратите внимание!

Официально установленное газодизельное оборудование обязательно регистрируется, имеет необходимые документы. Они потребуются для дальнейшего технического обслуживания и периодического освидетельствования.

Почему выгодно использовать газодизельные установки

Грамотно установленное ГБО обеспечивает не только безопасное хранение сжатого метана, его подачу, но и улучшает эксплуатационные характеристики двигателя:

  • увеличивает его ресурс;
  • повышает запас хода, мощность и крутящий момент (примесь метана в количестве 60-70 % увеличивает показатель до 30 %);
  • снижает токсичность выхлопных газов, наличие сажи, дымности, ведь топливо сгорает практически на 95%;
  • снижается уровень шума от работы мотора;
  • уменьшается нагрузка на элементы системы подачи топлива, поэтому снижается активность износа

Профессионально выполненная установка газодизельного оборудования является абсолютно безопасной в работе и подходит для двигателей, рассчитанных на 12 или 24 V. Защищает от преждевременного износа элементы самой топливной системы и мотора. Увеличивает возможность передвижения без дозаправки вдвое.

При монтаже не требуется разборка и переоборудование двигателя. Кнопка переключателя, которая переводит на тот или другой вид топлива, находится в кабине водителя. Чтобы грузовик начал работать на дизельном топливе или метане, достаточно просто нажать на эту кнопку.

Стоимость услуги

Компания «Автомобильные газовые системы НН» профессионально занимается переоборудованием двигателей на двойной режим питания.

Мы замещаем часть дизельного топлива метаном с учетом допустимой нагрузки на сам мотор и топливную аппаратуру. 

Выставляем на газодизельную установку цену , начиная от 320 тыс. рублей. Максимальная стоимость услуги составляет порядка 600 тыс. рублей.

Мы являемся аккредитованным установочным центром ООО «Газпром Газомоторное топливо», что позволяет нашим клиентам участвовать в его программах.

AGS-NN Автомобильные газовые системы НН, 2024