Существенное подорожание дизельного топлива уже ощутили владельцы транспортных компаний и частные перевозчики. Выходом из ситуации стала установка газодизельного оборудования на грузовые автомобили .
Такое переоборудование позволило снизить расходы на ГСМ, при этом минимальном вмешательстве в штатные системы автомобиля возникают и дополнительные «бонусы»:
Питание двигателя осуществляется дизельным топливом и газом (метан) одновременно.
Последний является природным газом, стоимость его обходится до 2-2,5 раз дешевле дизельного топлива. В смешанном режиме газ замещает до 70% дизельного (в зависимости от условий загрузки и эксплуатации), что позволяет экономить денежные средства на каждой заправке автомобиля.
Установка и дальнейшая работа газодизельного оборудования очень похожа на бензиновое. Через впускной воздушный коллектор двигателя метан и воздух поступают в цилиндр, в конце такта сжатия в цилиндры подается некоторое количество дизельного топлива, которая и поджигает газо-воздушную смесь, поступившую на такте впуска. Достигается требуемый эффект воспламенения газодизельной смеси.
Подача дизельного топлива и газа регулируется электронным блоком управления.
Установочный комплект газодизеля включает в себя:
Официально установленное газодизельное оборудование обязательно регистрируется, имеет необходимые документы. Они потребуются для дальнейшего технического обслуживания и периодического освидетельствования.
Грамотно установленное ГБО обеспечивает не только безопасное хранение сжатого метана, его подачу, но и улучшает эксплуатационные характеристики двигателя:
Профессионально выполненная установка газодизельного оборудования является абсолютно безопасной в работе и подходит для двигателей, рассчитанных на 12 или 24 V. Защищает от преждевременного износа элементы самой топливной системы и мотора. Увеличивает возможность передвижения без дозаправки вдвое.
При монтаже не требуется разборка и переоборудование двигателя. Кнопка переключателя, которая переводит на тот или другой вид топлива, находится в кабине водителя. Чтобы грузовик начал работать на дизельном топливе или метане, достаточно просто нажать на эту кнопку.
Компания «Автомобильные газовые системы НН» профессионально занимается переоборудованием двигателей на двойной режим питания.
Мы замещаем часть дизельного топлива метаном с учетом допустимой нагрузки на сам мотор и топливную аппаратуру.
Выставляем на газодизельную установку цену , начиная от 320 тыс. рублей. Максимальная стоимость услуги составляет порядка 600 тыс. рублей.
Мы являемся аккредитованным установочным центром ООО «Газпром Газомоторное топливо», что позволяет нашим клиентам участвовать в его программах.